Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, покупки в наличии в интернет-магазине при следующих условиях.
Чтобы воспользоваться правом на обмен/возврат товара, магазину необходимо предоставить доказательства:
- того, что изделие не было в эксплуатации,
- отсутствуют наружные повреждения (дребезги, потерто),
- товар, у которого есть чек,
- заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства;
- товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
- наличие расчетного документа.
Мы компенсируем всю сумму кроме расходов на доставку.
Осуществляется процедура с помощью любого перевозчика, которого Вы можете выбрать самостоятельно: Новая почта, Укрпочта, Деливери.
Возврат осуществляется за счет покупателя, в случае обмена по гарантийным обязательствам – за счет интернет-магазина mixhome.com.ua
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- Сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
- Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
- Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новая почта, Укрпочта, Деливери также по физическому адресу – 35001, Украина, г. Костополь, ул. Островского 25а
Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карточку или денежным переводом в отделения Новая почта, Укрпочта, Деливери, Автолюкс.
Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделения Новая почта, Укрпочта, Деливери.
Возвращению не подлежат следующие товары:
- матрасы
- постельное белье, подушки, ковры
- заказная мебель (НЕ В НАЛИЧИИ), которая изготовлялась под индивидуальный заказ: мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д.
- ткани.
ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (www.zakon5.rada.gov.ua)
Гарантия
На все товары, представленные в интернет-магазине mixhome.com.ua, предоставляется гарантия. Для того чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо предъявить представителю магазина чек об оплате товара, фото заводской этикетки товара или паспорт изделия.
Интернет – магазин сотрудничает с рядом производителей, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание производимой продукции.
Гарантом выполнения обязательств является интернет-магазин
Срок гарантии указан в паспорте изделия. Для мягкой мебель – это 12 месяцев со дня покупки, и 12 месяцев для мебели, которая эксплуатируется в общественных учреждениях.
В случае приобретения уцененной мебели претензии относительно качества и внешнего вида не принимаются.
Издержки изделий, обнаруженные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены производителем.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствия заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы производятся только за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание не будет производиться в случае:
- Истечение гарантийного срока.
- Невыполнение условий эксплуатации.
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации.
- Нанесение ущерба изделию или его потери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.п.).
- Нанесение ущерба изделию вследствие умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Нанесение ущерба изделию, вызванному попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.п.
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно или организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
- Нанесение изделия вред вследствие внесения изменений в его конструкцию.
- Использование изделия в производственных целях.
Дефектом мебели не является:
- Незначительная разноцветность облицовочных тканей и кож.
- Допустимая ошибка в размере мягкой мебели +-5мм
- Незначительные разноцветные оттенки и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Мелкие волосяные трещины (так называемый эффект растрескивания), потертости мебели из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации.
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются.
Претензии на изделия с загрязненностью, возникшей в процессе эксплуатации изделия, производителем не принимаются.
ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (www.zakon5.rada.gov.ua)
В момент получения товара внимательно осмотрите целостность упаковки и самого изделия.
- проверьте упаковку на наличие сколов и потертостей;
- при получении товара обязательно проверяйте количество доставленных коробок, они должны соответствовать количеству заявленных в ТТН;
- проверьте изделие на наличие сколов, потертостей и других дефектов;
- убедитесь в том, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепежными элементами;
тщательно осмотрите стеклянные детали.
В соответствии с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно к полной передаче его Вам – осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора.
Удачного дня и приятных покупок!