Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, покупки в наличии в интернет-магазине при следующих условиях.


Чтобы воспользоваться правом на обмен/возврат товара, магазину необходимо предоставить доказательства:

  • того, что изделие не было в эксплуатации,
  • отсутствуют наружные повреждения (дребезги, потерто),
  • товар, у которого есть чек,
  • заводская упаковка не повреждена, сохранены фабричные ярлыки, наклейки;
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • товар не использовался, не подвергался сборке (монтажу);
  • наличие расчетного документа.

Мы компенсируем всю сумму кроме расходов на доставку.
Осуществляется процедура с помощью любого перевозчика, которого Вы можете выбрать самостоятельно: Новая почта, Укрпочта, Деливери.
Возврат осуществляется за счет покупателя, в случае обмена по гарантийным обязательствам – за счет интернет-магазина mixhome.com.ua

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

  • Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  • Сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  • После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
  • Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

  • Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  • После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
  • Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.


Обмен и возврат товара осуществляется через Новая почта, Укрпочта, Деливери также по физическому адресу – 35001, Украина, г. Костополь, ул. Островского 25а


Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карточку или денежным переводом в отделения Новая почта, Укрпочта, Деливери, Автолюкс.
Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделения Новая почта, Укрпочта, Деливери.

Возвращению не подлежат следующие товары:

  • матрасы
  • постельное белье, подушки, ковры
  • заказная мебель (НЕ В НАЛИЧИИ), которая изготовлялась под индивидуальный заказ: мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д.
  • ткани.

ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (www.zakon5.rada.gov.ua)


Гарантия

На все товары, представленные в интернет-магазине mixhome.com.ua, предоставляется гарантия. Для того чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо предъявить представителю магазина чек об оплате товара, фото заводской этикетки товара или паспорт изделия.
Интернет – магазин сотрудничает с рядом производителей, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание производимой продукции.
Гарантом выполнения обязательств является интернет-магазин
   Срок гарантии указан в паспорте изделия. Для мягкой мебель – это 12 месяцев со дня покупки, и 12 месяцев для мебели, которая эксплуатируется в общественных учреждениях.
   В случае приобретения уцененной мебели претензии относительно качества и внешнего вида не принимаются.
   Издержки изделий, обнаруженные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены производителем.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствия заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы производятся только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание не будет производиться в случае:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнение условий эксплуатации.
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации.
  • Нанесение ущерба изделию или его потери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.п.).
  • Нанесение ущерба изделию вследствие умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Нанесение ущерба изделию, вызванному попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.п.
  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно или организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • Нанесение изделия вред вследствие внесения изменений в его конструкцию.
  • Использование изделия в производственных целях.

Дефектом мебели не является:

  • Незначительная разноцветность облицовочных тканей и кож.
  • Допустимая ошибка в размере мягкой мебели +-5мм
  • Незначительные разноцветные оттенки и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Мелкие волосяные трещины (так называемый эффект растрескивания), потертости мебели из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации.
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются.


Претензии на изделия с загрязненностью, возникшей в процессе эксплуатации изделия, производителем не принимаются.

ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (www.zakon5.rada.gov.ua)

В момент получения товара внимательно осмотрите целостность упаковки и самого изделия.
- проверьте упаковку на наличие сколов и потертостей;
- при получении товара обязательно проверяйте количество доставленных коробок, они должны соответствовать количеству заявленных в ТТН;
- проверьте изделие на наличие сколов, потертостей и других дефектов;
- убедитесь в том, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепежными элементами;
тщательно осмотрите стеклянные детали.


В соответствии с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно к полной передаче его Вам – осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора.
Удачного дня и приятных покупок!